08.05.2003


В газете "Экстра М" теперь кроме рекламы - интервью со "звездами" и киноафиша.



Самый массовый московский еженедельник "Экстра М", издаваемый тиражом 3 млн. экз. и публиковавший до сих пор только рекламу, с мая 2003 года вводит редакционную часть. В газете появятся интерактивная рубрика "неслучайный разговор" и киноафиша, а также статьи обзорного характера. Редакция газеты уверена, что повышение качества контента в сочетании с огромным, почти "телевизионным", охватом газеты по Москве, повысят эффективность рекламы в "Экстре М".
На обложке первого майского номера газеты - интервью с известной певицей Мариной Хлебниковой.
"Обложка "Экстры М" традиционно пользуется особой популярностью: на нее обращает внимание каждый второй читатель (а это свыше 1,2 млн. москвичей), - отмечает маркетолог "Экстры М" Марина Лапина. - Поэтому анонс новой рубрики на обложке (полностью интервью со звездой печатается на второй полосе) позволит увеличить аудиторию еженедельника".
В ближайших номерах планируется опубликовать интервью с Михаилом Державиным, Александром Буйновым, Светланой Конеген, Ириной Салтыковой и многими другими известными персонами шоу-бизнеса, спорта, политики, которых выбирают сами читатели.
Вопросы "звездам" тоже задают читатели, присылая их на редакционный пейджер. При этом предпочтение отдается вопросам потребительской тематики. Как показал опыт подготовки первых интервью, оперативная обратная связь с огромной аудиторией газеты представляет интерес и для самих "звезд".
"Эффективность рекламы в нашей газете зависит от трех факторов: физической доступности источника рекламной информации, знания его рекламного содержания и лояльности к нему, считает директор по работе с клиентами и РА "Экстры М" и главный редактор газеты Иван Курдюмов. -Публикация киноафиши и интервью будет, во-первых, активнее мотивировать жителей приносить газету в дом. Во-вторых, листая и читая "Экстру М", москвичи будут обращать больше внимания на ее рекламное содержание. В-третьих, возможность открывать "Экстру М" "между покупками" повысит доверие к ней" - надеется г-н Курдюмов.