12.05.2003


Украинское рекламное агентство "Абрикос" разработало для инвестиционной компании "АРТА Инвестиционные партнеры" имя и фирменный стиль.



Новое название и логотип должны ассоциироваться с надежностью, уверенностью и стабильностью.
Агентство предложило несколько вариантов наименования. Имя "Арта" было рекомендовано агентством и утверждено клиентом благодаря графичности написания, краткости, простоте запоминания и этнической окраске ("Артания" - одно из древних названий Украины и переводится как "земля Солнца").
В основу логотипа легло стилизованное изображение лабиринта, который отражает суть деятельности клиента: даже в самой сложной и нестабильной ситуации профессионалы всегда выведут по правильному пути.
Николай Мельник, менеджер по стратегическому планированию и развитию бизнеса РА "Абрикос", рассказывает: "При создании продукта надо было постоянно помнить о специфике инвестиционного бизнеса, которая налагает множество ограничений. Мы быстро нашли общий язык, что в итоге помогло агентству оперативно разработать решение, полностью отвечающее поставленным задачам".