12.05.2003


В мае агентство "РОУЗ креативные стратегии" "запускает" рекламную кампанию для брэнда "Персен" словенской фармацевтической компании LEK.



Нетрадиционное творческое решение, найденное агентством при адаптации креатива для России, должно способствовать успешному "завоеванию" здешнего конкурентного рынка успокоительных лекарственных средств "Персеном".
"Персен" рекомендует: 30 способов борьбы со стрессом" - под таким названием проходит интегрированная рекламная кампания в печатных СМИ и промо-акции. Основным элементом кампании стала одноименная брошюра - сборник советов по борьбе со стрессом. В основу некоторых советов легли реальные события из жизни сотрудников агентства.
Изложенные в легкой юмористической форме советы проиллюстрированы яркими неординарными рисунками. Комиксы появились на страницах популярных глянцевых изданий - "Домашний очаг", Shape, "Лиза", "7 дней", а также в бортовых журналах и на авиабилетах. Информационная поддержка будет осуществляться с помощью статей в различных изданиях. По словам генерального директора агентства Галины Савиной, советы по борьбе со стрессом, разработанные в нестандартном формате, как развлекают, так и дают необходимую информацию.