12.05.2003

Казанская компания "Красный Восток" начала рекламную кампанию своей новой марки пива "Чешский стандарт".



На центральных каналах телевидения показывают ролик, где бармен наливает пиво из бутылки и превозносит его достоинства - низкое содержание спирта, традиционный вкус.

Запуская пиво с чешским названием, казанские пивовары делают смелый шаг. Ведь до сих пор никто не предпринимал попыток наладить успешные продажи дешевого пива с названием, характерным для премиальных марок. Бутылка "Чешского стандарта" в рознице продается за 10 руб. , примерно столько же торговцы просят за "Жигулевское" или "Руски" выпуска того же "Красного Востока". В два раза меньше самого дешевого непросроченного чешского пива, которое продается в России.

Если новинка будет пользоваться успехом, то "Красный Восток" и в дальнейшем может продолжить выпуск пива под географическими названиями, выпуская, например, "Ирландское" или "Баварское" по доступной для большинства покупателей цене.

Прошлый опыт запуска "Красным Востоком" "географических марок" в низкоценовом сегменте нельзя назвать очень успешным. Филологи и представители Министерства по антимонопольной политике критиковали рекламу появившейся в прошлом году марки "Руски" за то, что она не соответствовала правилам русского языка. Спорное название так и не поспособствовало тому, чтобы "Руски" стало за год серьезным конкурентом другим дешевым сортам пива в национальном масштабе.

Источник: Ведомости