13.05.2003

МТС планирует ввести единый платежный бренд компании



Оператор мобильной связи «Мобильные телесистемы» (МТС) планирует ввести единый платежный бренд МТС. Об этом сообщил директор по развитию продуктов и услуг МТС Михаил Ханов. Он сказал, что изначально бренд будет введен для обозначения точек, где можно оплатить услуги МТС, а затем МТС планирует ввести идентификационные карты, которые будут использоваться для оплаты услуг. На магнитную полосу карты будет занесен номер телефона и информация об абоненте. Абонент сможет предъявить эту карту в торговых сетях, где принимают оплату услуг МТС. Эта карта будет использоваться в кассовом терминале, как банковская, однако, оплата услуг будет идти наличными.

Ханов также сказал, что сейчас МТС ведет переговоры с одним из московских банков о внедрении совместного проекта, который позволит оплачивать услуги МТС со специального карточного счета. Ханов также сказал, что МТС планирует в ближайшем будущем начать предоставлять возможность оплачивать услуги сотового оператора во всех крупнейших сетях универсамов Москвы. В настоящее время абоненты МТС имеют возможность оплатить услуги в 4 тыс точек по всей Москве, в том числе через кассы сети универсамов «Патэрсон». Однако, скоро эту возможность будут предоставлять и другие крупнейшие торгово-сервисные точки, в том числе магазины «Перекресток» и «Рамстор». В настоящее время, в московской лицензионной зоне число абонентов МТС превышает 3 млн.

Источник: Газета.RU