14.05.2003

Московскую информацию разделили на пять частей


Комитет по рекламе, информации и наружному оформлению города совместно с Московской торгово-промышленной палатой подготовил новый проект тендера «По разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения города». Напомним, что предыдущий тендер планировался на конец января, состоялся, но победителей так и не определил.

Нынешний проект конкурса предполагает разбить информационную систему города на части, которые будут выставлены отдельными лотами. Всего их будет пять:

- система наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов в том числе и иностранцев;

- система наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта;

- система наружного информационного обеспечения культурной и спортивной жизни города, а также проводимых в городе мероприятий социального характера;

- система наружного информационного обеспечения оперативной информацией о состоянии дорожного движения, метеорологической обстановке и другой оперативной информации;

- система наружного информационного обеспечения информацией об административно-территориальном делении города Москвы;

Сейчас проект конкурса находится в стадии утверждения и доработки. В предложении, которое было отправлено на согласование с куратором московской наружки, Петром Аксеновым, провести тендер предлагалось в конце июня - начале июля. Проведением конкурса занимается Московская торгово-промышленная палата.

Конкурс будет проходить в два этапа с квалификационным отбором. На первом этапе будут рассмотрены сами концепции, предложенные претендентами, и определен победитель по каждому лоту.

Второй этап предполагает дальнейшее развитие концепции: разработку технического проекта, дизайнерские решения в соответствии с архитектурным стилем города и отдельных его зон, согласование с заинтересованными департаментами и комитетами Москвы, определение размера инвестиций, количества и типов конструкций, сроков эксплуатации. По совокупности этих критериев и будет определяться победитель.

Окончательный состав конкурсной комиссии определится решением правительства Москвы. Но уже известно, что в нее точно войдет Петр Аксенов (он возглавит комиссию), а также представители комитета по рекламе, департамента экономической политики и развития, Москомархитектуры, ОАТИ, ГАИ и других заинтересованных комитетов и департаментов.



Источник: Outdoor.Ru