14.05.2003

Супермодели, трепещите! Судя по всему, эпоха моделей близится к закату.



Кристина Агилера /Christina Aguilera/ В последнее время многие бренды и дизайнеры все больше внимания обращают на знаменитостей, которые и становятся лицами марок, выходящих на внешний рынок. Например, Донателла Версаче (по примеру своего покойного брата Джанни, который умудрился уговорить самого Элтона Джона и Мадонну попозировать для рекламы Versace) попросила стать лицом марки Кристину Агилеру, чья популярность не подвергается сомнению. И Донателла совсем не одинока в своей решимости полагаться на знаменитостей! Дженнифер Лопес уже позирует для рекламы Louis Vuitton, "оскароносный" Эдриен Броди "засветился" в рекламе Ermenegildo Zegna. По мнению многих дизайнеров, знаменитость вполне может поднять выше имидж и популярность марки. Такое мнение подтверждается и примерами: Вайнона Райдер успешно рекламирует Марка Джейкобса, Джулиана Мур – Coach, а Гвинет Пэлтроу и вовсе стала лицом Dior.

Источник: FASHIONLOOK.RU