14.05.2003

Сеть кофеен "Идеальная чашка" (Санкт-Петербург) намерена продать 25 проц. акций приблизительно за $3 млн.



Как сообщается в пресс-релизе компании, "для освоения новых региональных рынков "Идеальная чашка" планирует привлечь стратегического партнера и ведет переговоры с потенциальными инвесторами". "Компания уже подготовила инвестиционный меморандум, где отражены основные вопросы стратегии развития на 2003 - 2005 гг. , финансовой, кадровой и маркетинговой политики, приведены результаты финансовой деятельности сети кофеен", - говорится в документе.
В 2003 г. "Идеальная чашка" планирует завершить внедрение единой информационной системы, оптимизирующей процесс управления отдельными объектами сети. В пресс-релизе также отмечено, что уже этой осенью компания выйдет на рынок Москвы и "станет первой сетью кофеен, освоившей два крупнейших рынка страны".
В освоение московского рынка планируется инвестировать $600 000. В настоящее время в сеть "Идеальная чашка", основанную три года назад, входит 11 кофеен. Сетью управляет головная компания ЗАО "Идеальная чашка", владеющая правами на одноименную торговую марку. В 2002 г. совокупный оборот сети составил $3,3 млн.

Источник: Ведомости