15.05.2003

В апреле компания The Media Edge провела кампанию по запуску нового аромата Chance от Chanel.



Новый аромат от Шанель – это всегда сенсация. Тем более что новые ароматы рождаются не так часто.

Слоган рекламной кампании: «Это твой Шанс, не упусти его».

«Шанс – это моя душа», - говорила великая Мадемуазель. Chance - очень молодой аромат. Он предназначен для тех, кто любит и умеет мечтать. Представляет новый аромат русская модель Анна Вялицына – хрупкая и стремительная, обладающая природной грацией и свежестью.

Реклама нового аромата размещалась в апрельских номерах женских глянцевых журналов - Cosmopolitan, ELLE, Voque, Harper’s Bazaar, Marie Clarie, Seventeen и др. Использовались только самые престижные позиции – обложки. В журнале Vogue макет Chance открывал рубрику «Красота» – для этого впервые в России была сделана специальная плотная обложка внутри журнала.

В течение апреля рекламный ролик Chance могли увидеть посетители центральных кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. Ролик демонстрировался только с четверга по воскресенье – в эти дни в кинотеатрах максимальное число посетителей. Ролик Chance, созданный Жаном-Полем Гудом, – это история любви с первого взгляда. Всего одной встречи достаточно, чтобы перевернуть всю жизнь… если следовать своей линии судьбы и ставить на любовь.