15.05.2003

С 12 мая начнется второй этап рекламной кампании под девизом "Алюминиевая банка - всегда свежее пиво".



В 2003 году отечественные производители алюминиевых банок для напитков продолжили рекламную активность в рамках долгосрочной программы развития российского рынка баночного пива и напитков, инициированной компанией РОСТАР в 2000 году. С 12 мая начнется второй этап рекламной кампании, и на телевидении выйдет новый ролик "Метаморфозы". Девиз этой кампании: "Алюминиевая банка - всегда свежее пиво".

Беспрецедентная инициатива РОСТАР по продвижению алюминиевой баночной упаковки на потребительском рынке России показала свою эффективность: доля баночной упаковки на российском пивном рынке увеличилась в 30 раз с 0,4% в 1999 году до 12% в 2002 году. По результатам маркетингового исследования компании КОМКОН, проведенного в ноябре прошлого года, банка является наиболее предпочитаемой упаковкой у 21% российских потребителей.

Источник: BEERUNION.RU