15.05.2003

Водные мотивы освежили дизайн бутылки старинного вина Almaden.


Старейшая винодельческая компания Калифорнии Canandaigua Wine создала стеклянную бутылку для вина марки Almaden новой формы для всех выпускаемых объемов. Новая тара отличается более изящным дизайном бутылки, этикетки и крышки. Редизайн упаковки был вызван желанием привлечь больше покупателей и порадовать любителей этого вина. Производитель хотел, чтобы новая упаковка говорила и о давних традициях, долгой истории вин Almaden, и вместе с тем подчеркивала современность, элегантность марки.

При взгляде на новую бутылку в первую очередь бросается в глаза контур, воспроизводящий линию водоворота. Этикетка получила форму слезы и повторяет контур водоворота, выделяясь за счет контрастирующего с бутылкой цвета. Крышка и ее обертка выполнены в матовом золотом и бронзовом тонах, что подчеркивает уважаемый возраст марки (более 150 лет). В линии легких вин преобладает серебристый цвет.

При разработке нового образа дизайнеры компании HKA Design взяли за основу прежнюю полуторалитровую бутылку и ее плавные линии, пользовавшуюся спросом у покупателей, и "освежили" ее водными "формами" – контурами капли и водоворота.

Источник: UNIPACK.RU