15.05.2003

РГ «B.I.T.A.» завершил работу над заключительным роликом из новой серии рекламных роликов пельменей и вареников ТМ «Геркулес».



Продакшн-хаус "B.I.T.A. Production"« (рекламная группа «B.I.T.A.») завершил работу над третьим, заключительным роликом из новой серии рекламных роликов пельменей и вареников торговой марки «Геркулес». В эфире ролик появится после 17-го мая, присоединившись к двум предыдущим, которые находятся в прокате уже с 28 апреля.

Вся серия носит условное название - «Бабушки отдыхают - 2». Сюжеты роликов являются смысловым продолжением предыдущей рекламной кампании, проведенной агентством «B.I.T.A. Advertising» (РГ «B.I.T.A.») для ТМ «Геркулес» в 2002 году, и посвящены досугу домохозяек, избавленных от домашних забот. Главные героини - обыкновенные бабушки, которым больше не надо молоть мясо, толочь картошку, месить, лепить, варить, кормить ораву детей и внуков: теперь благодаря пельменям и вареникам «Геркулес» у них появляется возможность жить в свое удовольствие - танцевать, музицировать и даже путешествовать.

РГ «B.I.T.A.» уже около четырех лет осуществляет полное рекламное обслуживание ТМ «Геркулес», которая сегодня входит в тройку крупнейших украинских производителей мороженого, а также является одним из наиболее крупных производителей молокопродукции и замороженных полуфабрикатов. За этот период ТМ «Геркулес» стала победителем национального конкурса «Золотые торговые марки», обладателем «Золотой Стэлы» и дипломантом «Международного открытого рейтинга популярности и качества».