15.05.2003

Биллборды будут «уговаривать» объехать центр



На период юбилея города около полусотни рекламных баннеров будут использоваться ГИБДД в качестве носителей информации о маршрутах объезда центральной части города. Установка баннеров будет вестись за счет средств самих рекламных компаний.

«ГИБДД обратилась в Центр по размещению рекламы с просьбой предоставить возможность проинформировать жителей Петербурга с помощью рекламных щитов о возможных пробках на городских магистралях и наиболее адекватных объездных маршрутах. К реализации этого проекта было привлечено шесть рекламных фирм, которые имеют собственные щиты в удобных местах для ГИБДД», - отмечает Андрей Шмаков, директор ГУ «Городской центр размещения рекламы» (организация, которая предоставляет частным фирмам землю в аренду для установки рекламных носителей).

По словам начальника 3-го отдела управления ГИБДД ГУВД Петербурга и Ленобласти Александра Ионкова, перед проведением празднования 300-летия Петербурга ГИБДД предполагала установить около 30-50 рекламных щитов, которые должны быть раскиданы по основным маршрутам следования автомобилистов. В частности, подобные щиты уже установлены на Синопской набережной, на проспекте Славы, на Ленинском проспекте и др.

«Я не могу назвать точное количество уже установленных баннеров, но мы считаем, что они значительно облегчат возможность проинформировать граждан о пробках на дорогах. На этих щитах будет размещено напоминание о возможных сложностях, которые автомобилисты могут встретить на центральных дорогах города. Все эти баннеры были размещены в соответствии со специальной адресной программой, разработанной ГИБДД», - отмечает Александр Ионков.

По словам коммерческого директора ЗАО «Постер» (компании, входящей в реализацию данного проекта) Николая Черепенникова, на этих щитах вывешиваются плакаты ГИБДД, причем только на время празднования 300-летия.

«Компания «Постер» предоставила для этих целей два своих рекламных щита. Помимо нас в этом проекте участвуют ООО «Нева-спорт», ЗАО «VВ-медия», ЗАО «Руан», ООО «Талер», ООО «ОММ». Всего планируется установить около 50 подобных щитов. Наиболее значительный объем установленных баннеров приходится на ООО «Нева-спорт» (около 10 рекламных плакатов) и ЗАО «VВ-медиа» (около 12 плакатов). Финансирование этого проекта возложено на сами рекламные фирмы.

В нашу задачу входит изготовление плаката и его монтаж на рекламную установку. Рыночная стоимость изготовления баннера и его монтажа составляет около $250. Таким образом, все эти рекламные компании несут определенные убытки, так как рыночная стоимость монтажа плаката на одну сторону щита составляет $600-700, - отмечает Николай Черепенников. - На плакате указано, что въезд в центр города ограничен, и далее указан маршрут объезда «проблемного места».

Все эти щиты расположены по периметру исторического центра города. Информация об объездах начинает устанавливаться уже сейчас для того, чтобы приучить автомобилистов к тому, что во время празднования 300-летия необходимо будет выбирать рациональный маршрут объезда центра города. Вполне вероятно, что в дальнейшем подобная информация будет транслироваться по радио и телевидению».

Рекламная статистика юбилея

Как отметил директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Андрей Шмаков, специально к проведению празднования 300-летия Петербурга коммерческими рекламными агентствами городу была предоставлена одна сторона 200 новых рекламных щитов 3x6 для размещения информации о предстоящем празднике.

Помимо этого, в ноябре 2002 г. администрация Петербурга отдала распоряжение об установке Т-образной четырехсторонней рекламы, две стороны которой предоставлено для нужд города на время празднования 300-летия. Таких щитов было установлено около 100. Таким образом, на май 2003 г. город имеет 517 сторон, предназначенных для размещения рекламы формата 3x6.

Как отметили в Комитете по печати, к 300-летию предполагается разместить более 2 тыс. плакатов на рекламных щитах с информацией о проведении праздников.

Реклама юбилея усложнит дорожную обстановку

Главные магистрали города к началу празднования 300-летия могут остаться неблагоустроенными из-за установки рекламных щитов на разделительных полосах с информацией о проведении праздника.

Эта проблема обсуждалась вчера на очередном заседании Городского штаба по благоустройству. Чиновники до сих пор не могут решить, каким образом можно заставить рекламные агентства закончить работы к 300-летию города.

Внедрение в асфальт

На сегодняшний день не восстановлено асфальтовое покрытие в 53 местах установки новых рекламных щитов. По словам заместителя директора ГУП «Городской центр по размещению рекламы» Владимира Жеканиса, неделю назад в городе было 80 подобных нарушений асфальтового покрытия.

«Все эти щиты ставятся в рамках нормальной работы, а не к празднованию 300-летия, -- отмечает Андрей Шмаков. -- То, что на некоторых из них размещена реклама юбилея, происходит в рамках ранее утвержденной программы».

В настоящее время рекламное агентство устанавливает рекламу в течение 3 месяцев с момента заключения договора с Городским центром размещения рекламы. По словам заместителя начальника ГАТИ Александра Шанина, раньше рекламные агентства заключали договоры с КБДХ и другими организациями на благоустройство территории после установления рекламных щитов.

«В настоящее время они благоустраивают территорию сами. Всего ГАТИ зафиксировано 560 нарушений по размещению и содержанию рекламы. Без закрытия старых разрешений новых разрешений на установление рекламы выдаваться не будет», -- угрожает Александр Шанин.

Нелегалов -- вон!

По словам начальника Управления комплексного благоустройства КБДХ Геннадия Майорова, перед празднованием 300-летия КБДХ предстоит ликвидировать несанкционированную рекламу, размещенную на правительственных трассах. Например, подобная реклама находится на Обводном канале, Ленинском проспекте, Кубинской улице, Пулковском шоссе (поворот к аэропорту) и пр. «Я уверен, что за 4 дня невозможно восстановить разрушенную рекламоносителями территорию», -- отмечает Геннадий Майоров.

На Городском штабе по благоустройству было принято решение обязать рекламные агентства закончить все работы по благоустройству к 20 мая. «В противном случае мы будем вынуждены принимать соответствующие меры», -- предупредил и.о. председателя Городского штаба по благоустройству Александр Вахмистров.

«Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru