15.05.2003

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 10.2003) в продаже с 17 мая



Основные темы номера: Сергей Коптев уверен, что "Родная Речь" станет №1 в России; Нескромная Дикая Орхидея; Форму промоутерам!

Также читайте в номере:

* Так уж сложилось, что именно СМИ у нас часто оказываются крайними, когда реклама вызывает активное раздражение аудитории. Письма с требованиями немедленно снять это безобразие приходят в редакции изданий и телеканалов. Впрочем, случается, что и контролирующие органы тоже сначала обращаются к распространителям, хотя формально они к содержанию рекламы никакого отношения не имеют. Вопрос: что делать, когда все стрелки переведены на тебя? Правильно – держать ситуацию под контролем.

* 25 апреля в «Российской газете» было опубликовано извещение НП «Медиа Комитет» «О проведении открытого тендера на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России». Таким образом, конкурс официально объявлен, но еще далеко не все точки расставлены над i.

* Продолжаем разговор, начатый в прошлом номере, о фирменном стиле вообще и о логотипах в частности. Речь пойдет о технологичности как важном требовании к современному логотипу. А также о том, как правильно сэкономить в этом нелегком деле создания и поддержания фирменного стиля. Ведь известно, что скупой платит дважды.

* В длинном списке необходимых элементов для проведения различных BTL-мероприятий вопрос создания униформы стоит далеко не на последнем месте. Такие акции подразумевают прямой контакт между промоутером и потребителем. Стало быть, промоутер должен выглядеть так, чтобы при взгляде на него мысль концентрировалась на имидже бренда, а не растекалась по древу размышлений об урезанном бюджете. Даже если размеры промоутера вписываются в формулу 90х60х90. Итак, если вы решились на создание униформы, нужно разобраться в некоторых основных моментах.

* Лучшие идеи рождаются случайно. В феврале 1893 года на конференции Общества гражданских инженеров в Париже Андре Мишлен, один из братьев - основателей одноименной компании, произнес фразу, которая в будущем стала девизом фирмы Michelin: «Шина проглатывает препятствия». Вслед за этим событием в 1894 году на выставке «Exposition Universelle et Coloniale» в Лионе братья Мишлен увидели на своем стенде штабель разнокалиберных шин. Эдуард Мишлен заметил: «Если бы эта груда шин имела руки, она напоминала бы туловище человека».

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru