16.05.2003

Компания UMP сообщила о запуске с 15 по 25 июня 2003 года очередной „волны” синдикативного проекта «Марка товара».



Компания UMP сообщила о запуске с 15 по 25 июня 2003 года очередной „волны” синдикативного проекта «Марка товара» и Омнибуса для изучения процесса переключения потребителей с одной марки на другую, внутри одной категории, и/или между «заменяемыми» категориями продуктов, сообщает www.marketing.vc

Синдикативный формат исследования дает дополнительные возможности для анализа динамики индексов переключения, а так же расчета поправочных коэффициентов для этих индексов. А объединение данных по двум и более волнам позволяет строить демографический профиль узких целевых групп и проводить анализ пересечения между категориями товара по знанию, предпочтению и потреблению марок.

Цель проекта - предоставить возможность компаниям-производителям и рекламным агентствам получить качественную, недорогую и оперативную информацию об основных индексах марок среди различных товаров широкого потребления. Основное назначение такой информации - отслеживание динамики бренда на рынке и оценка эффективности проведения рекламной кампании.

Примечательным является тот факт, что отчет может быть подготовленный и по результатам одной волны.