16.05.2003

Доля баночной упаковки на российском пивном рынке за три года увеличилась в 30 раз



Доля баночной упаковки на российском пивном рынке за три года увеличилась в 30 раз. Как сообщили АБН в пресс-службе компании "Ростар", в 1999г. доля баночного пива составляла 0.4%, а в 2002г. выросла до 12% рынка. По результатам маркетингового исследования компании КОМКОН, проведенного в ноябре прошлого года, банка является наиболее предпочитаемой упаковкой у 21% российских потребителей. Напомним, что компания "Ростар" является дочерней структурой компании "Русский Алюминий".
Годовая производственная мощность первого завода компании в городе Дмитрове (Московская область) — 1,5 млрд. алюминиевых банок 0,3 и 0,5 литров и 1,5 млрд. крышек. В настоящее время компания строит завод по производству алюминиевых банок в Ленобласти. Мощность производства — 800-850 млн. банок в год. Срок сдачи объекта — сентябрь 2003г.

Источник: Рынок продуктов питания