16.05.2003

Две исследовательские компании TNS и NFO WorldGroup объявили о слиянии



Группа компаний TNS, ведущая компания в мире в области исследовательского бизнеса, объявила о приобретении американской исследовательской сети NFO WorldGroup, Inc. (NFO). В настоящее время около 40% исследовательского бизнеса приходится на рынок Северной Америки. Бизнес NFO представлен в Северной Америке, Европе, Азиатском регионе и на Ближнем Востоке. Сегодня NFO занимает восьмое место в мире среди исследовательских компаний. В 2002 году общий оборот компании составил $462,4 млн.
Приобретение NFO укрепит позиции TNS на мировом исследовательском рынке, которая по итогам финансового 2002 года занимает третье место в мире. Для группы компаний TNS покупка NFO является очередным шагом на пути расширения глобальной сети и объединения всех компаний под единым брендом TNS.

Группа компаний TNS (Taylor Nelson Sofres) имеет годовой оборот более $950 млн и занимает первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Основные структуры группы (Intersearch, AGB, Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В январе 2001 г. в состав группы TNS вошел финский исследовательский холдинг MDC Gallup, объединяющий, в том числе и российские компании TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS Маркетинговый Информационный Центр (MIC).

Источник: Газета.RU