16.05.2003

Coca-Cola с видами Эрмитажа появилась на прилавках Санкт-Петербурга



На банках с напитком Coca-Cola изображены самые известные виды Государственного Эрмитажа. Об этом сообщил на пресс-конференции в Эрмитажном театре директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Совместная акция проходит в рамках проекта Coca-Cola и Эрмитажа "Сохраним культурное наследие вместе".

"Этот подарок мы подготовили по случаю юбилея Санкт-Петербурга и 10-летнего юбилея нашего сотрудничества с компанией Coca-Cola", — сказал Михаил Пиотровский. По его словам, оформление банок тщательно обсуждалось с дизайнерами Эрмитажа, на них изображены Триумфальная арка, портик с Атлантами, Дворцовая площадь и Зимняя канавка. Авторы рисунков — современные петербургские художники.

Одна часть денег, вырученных от продажи банок Coca-Cola с символикой Эрмитажа, пойдет на реставрацию главного входа в Эрмитаж, другая — на издание "Путеводителя по Санкт-Петербургу".

По словам директора по связям с общественностью Coca-Cola HBC Eurasia (Москва) Анны Козловской, всего будет выпущено 5 млн коллекционных банок. Напиток в такой упаковке будет распространяться только в России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. "Они будут в продаже примерно до середины июля, уникальность банок не повлияет на их стоимость", — заверила Анна Козловская. "Обновленная" Coca-Cola поступит в продажу уже сегодня. www.rosbalt.ru