19.05.2003

15 мая в Международном Институте Рекламы начался прием документов на заочное, очно-заочное (вечернее) отделения и отделение второго высшего образования.



Большинство студентов этих форм обучения, поступая в Институт, уже работают в рекламной отрасли и выбор вуза для них решенный вопрос. МИР, единственный в России отраслевой вуз, популярен в кругах рекламистов, благодаря этому конкурс на заочное и вечернее отделения так же высок, как и на дневное, в отличие от других институтов с рекламной специальностью.
По итогам наборной кампании прошлого года было принято решение сократить срок приема документов и усложнить вступительные испытания для абитуриентов всех форм обучения. Цель Международного Института Рекламы - подготовка профессиональной элиты рекламного бизнеса и поэтому строгий отбор так важен уже на этапе формирования групп. Идентичный уровень подготовки и мотивации учащихся при небольшой численности позволяет наиболее успешно проводить лекционные занятия, семинары и мастер-классы предусмотренные учебной программой.
Обучение на вечернем и заочном отделениях МИР по формату приближено к бизнес - школе. Преподавание построено с учетом уровня подготовки учащихся, но ориентировано в основном на глубокое изучение предметов специальности. Систематическая подача материалов позволяет обобщить и структурировать, уже имеющиеся, практические знания студентов.
Помимо высшего образования, для практикующих рекламистов в Международном Институте Рекламы существуют курсы повышения квалификации и различные краткосрочные образовательные программы.