19.05.2003


РА "Оникс Advertising" (г. Красноярск) провело для компании "Рефтранс" бизнес-презентацию и тестинг продукции.



Рекламное агентство "Оникс Advertising" (г. Красноярск) провело для своего клиента - компании "Рефтранс" бизнес-презентацию и тестинг продукции.

Основной целью презентации стало представление сравнительно нового на красноярском рынке продукта - картофельных полуфабрикатов глубокой заморозки.

В презентации приняли участие руководители городских предприятий общественного питания - ресторанов, закусочных, уличных кафе. Собравшимся была представлена продукция торговой марки "AVIKO" - широкий ассортиментный ряд полуобжаренного замороженного картофеля для приготовления фри. Помимо уже известных и потребителям, и предприятиям общепита видов картофеля-фри, таких как брусочки и фигурные полоски, были представлены круглые и треугольные оладьи, "розочки" и "палочки" из картофельного пюре, молодой картофель, "пирожки" из тертого картофеля с начинкой из сыра и брокколи.

В ходе презентации перед представителями красноярского общепита выступила менеджер московского офиса голландской компании "AVIKO" Анжелика Кравченко, подробно рассказавшая об ассортименте, технологии изготовления полуфабрикатов и экономических показателях использования картофеля-фри "AVIKO". Ее рассказ был проиллюстрирован слайд-презентацией и демонстрацией ассортиментного ряда полуфабрикатов. Затем выступили представители компании "Рефтранс", реализующей продукцию марки "AVIKO" на красноярском рынке - генеральный директор Вячеслав Жуков, исполнительный директор Марсель Батраев и менеджер по продажам Олег Сорокин.

Кроме того, в ходе презентации была организована демонстрация процесса приготовления картофеля-фри во фритюрнице. Девушки-промоутеры прямо на сцене готовили картофель, который все собравшиеся имели возможность продегустировать.

В заключение презентации была устроена дегустация всех представленных образцов продукции. По мнению участников мероприятия, вкус и внешний вид картофеля "AVIKO" соответствует уровню не только уличных кафе, но и ресторанов. Уверены, что в ближайшее время презентованная продукция найдет свое место в меню красноярских предприятий общественного питания. Тем более что впереди лето, и в городе активно начнут работать уличные кафе, А для них картофель-фри, на приготовление которого уходит всего 4 минуты, просто находка.

Источник: RFR.RU