19.05.2003

С 24 апреля телеканал КОНТИНЕНТ-ТВ (50 ТВК) начал свое вещание на технической базе компании «ТВВ-Телеком».



До 5 мая вещание велось без каких-либо изменений в программной сетке, а с 5-го мая 50 ТВК перешел на работу по новой сетке. В настоящее время на 50 ТВК ретранслируется московский сетевой канал ДТВ. Вещание ведется в полном объеме, без местных программных вставок. В связи с тем, что канал ДТВ ретранслируется без учетов часовых поясов, по времени выхода в эфир программа сдвигается на одни сутки назад.

Краткая справка.

Телеканал ДТВ (бывший "Дарьял-ТВ"), основанный писателем Аркадием Вайнером и его дочерью Натальей Дарьяловой, начал вещание в июне 1999 года. Он имеет развлекательную концепцию вещания. В 2001 году 75% акций телеканала у основателей приобрел шведский концерн Modern Times Group (MTG). Гендиректор ДТВ Март Луйк ранее заявлял, что после покупки контрольного пакета акций новые акционеры привели канал в полное соответствие с условиями лицензии, вложив в его развитие 9 млн. долларов. Он также сообщил, что в ближайшее время в ДТВ будет вложен еще 31 млн. долларов.

На сегодняшний день концепция канала представляет собой "семь тематических каналов в одном". В частности, каждый день недели на канале будет иметь свою собственную тематику, с учетом которой подбираются документальные сериалы и художественные фильмы. Данный проект уже стартовал на канале ДТВ с 1 февраля. В настоящее время телеканал ДТВ вещает в 285 российских городах. В Москве и Московской области охват аудитории канала ДТВ составляет 35-40 процентов, а в России - 25 процентов.

Объемы рекламного времени телеканала.

В среднем, в одном часе вещания размещены 2 (два) региональных рекламных окна. Общее время вещания канала 18 часов в день. Также, мы располагаем ежедневными окнами для местного программного вещания общей продолжительностью 80 минут в день. В ближайшее время на канале планируется запустить блок рекламных объявлений «Большая сделка».

Что касается развития самого канала и увеличение рейтинга его программ, то в связи с переходом на новую сетку вещания и появлением ряда рейтинговых программ ожидается увеличение зрительского интереса к каналу. Кроме того, в преддверии нового телевизионного сезона будет проходить большая промо-кампании канала с использованием печатных СМИ, радио, наружной рекламы и уличных акций.

Эксклюзивное право продажи рекламы телеканала принадлежит рекламному агентству «Видео-Интернешнл Приморье».

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"