20.05.2003

Сообщение международного фестиваля рекламы. Атипичная пневмония - китайская делегация отозвана из Канн



Лондон, 19 мая, понедельник - Китайская Ассоциация Рекламы (КАР) проинформировала в письме от 15 мая, что они отзывают делегацию в составе 90 человек с Международного Каннского Фестиваля Рекламы 2003 года.
Ши Ксуежи, генеральный секретарь КАР сказал: "Для того, чтобы не дать атипичной пневмонии распространиться в других странах, Правительство Китая решило приостановить любые официальные мероприятия за границей".
Господин Рождер Хечуел, председатель Фестиваля сказал: "Это внезапное решение Китайской делегации должно приветствоваться; поддержанное инициативами руководителей службы здравоохранения Франции, оно послужит заверением другим делегатам Фестиваля".

50-ый Международный Фестиваль Рекламы будет проходить 15-21 июня 2003 в Каннах, Франция. Международный Фестиваль Рекламы - Каннские Львы - является самым крупным форумом представителей всемирного маркетинга и рекламы, на которым вручаются самые престижные премии в этой области. Каждый год, приблизительно 8 000 посетителей от рекламы и смежных отраслей индустрии посещают это мероприятие, чтобы праздновать дни творческого потенциала во всех главных средствах массовой информации, обсуждать проблемы отрасли. Более чем 17 000 объявлений со всех континентов демонстрируются на Фестивале, проводится уникальная программа высококлассных семинаров, организованных самыми крупными представителями индустрии. Компании-победители получают желанных Львов, тем самым удостаиваются наиболее творческие ТЕЛЕВИДЕНИЕ/КИНО, печать, наружная и диалоговая реклама, также как лучшие средства массовой информации и директ-маркетинга. r>