20.05.2003

16-17 мая РAM совместно с Гильдией Маркетологов и агентством "Максимаркетинг" успешно провела авторский семинар Тамары Орловой "Маркетинговые коммуникации"



16-17 мая 2003 г. Российская Ассоциация Маркетинга совместно с Гильдией Маркетологов и агентством "Максимаркетинг" успешно провела авторский семинар Тамары Орловой "Маркетинговые коммуникации" из цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу 2003 г. Основной задачей семинара было освещение роли коммуникаций маркетинга в системе продвижения. В процессе семинара были подробно рассмотрены такие виды маркетинговых коммуникаций как прямой маркетинг, содействие продажам и сбыту, реклама и связи с общественностью.

Ссылка Отзывы участников семинара:

Левицкая Ольга (Маркетолог, ЗАО "Содеско") - г. Москва

- Я занимаюсь вопросами маркетинга в компании "Содеско" и информация о методах продвижения, представленная на семинаре, была очень полезна и актуальна для меня. Я думаю, что и в будущем буду ходить на семинары, поскольку это самый оптимальный способ для повышения своего профессионального уровня. Ведь за два дня можно получить комплексную, хорошо систематизированную информацию по интересующей тебя теме. В качестве пожелания, можно предложить попробовать повысить уровень обратной связи между ведущим семинара и слушателями.

Беланов Александр (Директор по маркетингу, компания "Паладин") - г. Москва

- Я посещаю все семинары, организованные Российской Ассоциацией Маркетинга и Гильдией Маркетологов. И очень благодарен организаторам за этот интересный проект. По поводу данного семинара, хотелось отметить высокий уровень полученных теоретических знаний и соответствующих иллюстраций из практики.

Айвазянц Карина (Менеджер по маркетингу рекламного агентства "Резон") - г. Ростов на Дону

- Общее впечатление от семинара положительное. Жалко, что подобные семинары проводятся только в Москве, ведь в регионах очень велика потребность в маркетинговых знаниях, поскольку специалистов с такой квалификацией пока не хватает. Знания, полученные на семинаре, очень помогут мне в моей работе, так как я работаю в рекламном агентстве и вопросы продвижения для нас очень актуальны. В качестве достоинства данного семинара хочется назвать большое количество примеров из практики, высокий уровень квалификации ведущего и отдельное спасибо организаторам.

Тронин Александр (Руководитель пресс-службы ОАО "Дзержинское оргстекло") - г. Дзержинск Нижегородская область

- Я люблю посещать семинары и курсы. И этот семинар мне понравился тем, что, входе обсуждения различных тем, изучается опыт предыдущих поколений, и возникают на этой основе новые идеи, которые мы в дальнейшем уже можем использовать при реализации интегрированных маркетинговых стратегий.

Ссылка: Ближайший семинар из цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу состоится 30-31 мая 2003 года. Тема - "Промышленный маркетинг". Ведущий семинара - Леонид Иванов.
Автор и ведущий семинара - Леонид Анатольевич Иванов - управленческий и маркетинговый консультант, преподаватель. Главный консультант консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Преподает маркетинг на программе МВА в ГУ Высшая школа экономики и Институте "Мирбис" РЭА им. Плеханова, ведет 130 часовой мастер класс "Управляющий маркетингом фирмы" и большое количество краткосрочных семинаров по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, сбыту. Консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетингового планирования, управления предприятием, эффективности маркетинговых коммуникаций, организации сбытовой деятельности. Автор учебника для менеджеров по продажам "Как преуспеть в делах" и большого количества статей по маркетингу, организации розничных продаж и психологии общения.
Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом.
Кроме того, в России, как нигде в мире сложно получить маркетинговую информацию о деятельности предприятий. Как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".
Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, широко используются практические примеры как из деятельности ведущих зарубежных фирм, так и из деятельности российских фирм. В примерах используется богатый практический опыт руководителя семинара. По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся. Методологической основой семинара являются курсы "Основы маркетинга" и "Управление маркетингом", которые автор читает на программе Master of Business Administration .
Адрес ссылки: www.marketologi.ru/business/seminar9.html