20.05.2003

В деловом журнале "Секрет фирмы" №9 (в продаже 19 мая - 1 июня) опубликовано эксклюзивное интервью с автором бестселлера "4D брэндинг" Томасом Гэдом.



Томас Гэд - автор бестселлера "4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики" ("4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy") и разработчик четырехмерной модели брэндинга.
Он имеет более чем двадцатилетний опыт работы в рекламном бизнесе в качестве копирайтера, креативного директора и директора по стратегическому развитию брэндов. Прежде чем начать собственное дело, господин Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для таких фирм, как Nokia (именно Гэду принадлежит авторство слогана "Connecting People"), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и др.
В 1997 году Томас Гэд стал одним из основателей консалтинговой компании Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов сейчас широко используется фирмами, ориентирующимися на принципы "новой экономики". В настоящее время г-н Гэд сотрудничает с Ericsson, BMS Software, BMW, Acom и др.

В конце апреля Томас Гэд посетил Москву. Перед приездом Гэда "Секрет фирмы" предложил своим читателям и членам Сообщества e-xecutive.ru задать ему свои вопросы. На самые интересные он ответил в эксклюзивном интервью "Секрету фирмы" (вышло в рамках проекта "В переводе на русский").
Лучший вопрос, по мнению самого Томаса Гэда, задал Александр Корнеев из "Лаборатории Касперского". Он получит книгу "4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики" с автографом автора.

"В переводе на русский" - новая периодическая рубрика журнала "Секрет фирмы". В ней публикуются актуальные статьи из западных изданий и интервью с известными персонами академического и делового сообщества.

"Секрет фирмы" №9. В продаже 19 мая - 1 июня

Контактный тел.: (095) 771-6180.