20.05.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело "Сеанс комфорта" для редакторов ведущих женских глянцевых изданий Москвы и Санкт-Петербурга.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело "Сеанс комфорта" для редакторов ведущих женских глянцевых изданий Москвы и Санкт-Петербурга, во время которого представительницы прекрасной половины человечества смогли получить консультацию косметолога, познакомиться с обновленной линией средств по уходу за кожей лица Diademine от Schwarzkopf & Henkel, а также взглянуть на мир в розовом свете.

"Сеанс комфорта" проходил с 12 по 19 мая и охватил более 50 главных редакторов и beauty editor ведущих женских глянцевых изданий Москвы и Санкт-Петербурга. "Сеанс комфорта" вместе с Diademine позволил создать приятную атмосферу расслабленности, насладиться неторопливым обсуждением вопросов красоты со специалистами, а также заново увидеть окружающий мир сквозь специальные розовые очки.
Кроме того, все участницы "Сеанса комфорта" получили в подарок продукты Diademine, которые наилучшим образом подходят именно их типу кожи