20.05.2003

Рекламное агентство "Эникей" открыло "Икубатор Идей".



На состоявшейся на прошедшей неделе Выставке - Фестивале "Реклам-Экспо" (г. Кемерово) "Эникей" презентовал себя в несколько необычной форме: на стенде был развернут "Инкубатор Идей".
По словам сотрудников "Эникей", такая форма презентации рекламного агентства показалась им наиболее очевидной - "Эникей" позиционирует себя на рынке, как агентство полного цикла, основное преимущество которого - умение выращивать идеи.

В рамках концепции "Инкубатора Идей" были, в частности, изготовлены (на местной зоне) специальные деревянные яйца с трещинкой, куда были вставлены корпоративные визитки. Как выяснилось по ходу выставки, яйца стали символом рекламного ремесла, а многие посетители стенда так и норовили вместо положенного одного яйца забрать сразу несколько.

Работа "Инкубатора Идей" на выставке в основном заключалась в проведении акции "Сегодня Бриф - завтра Идея". Это значит, что любое желающее юридическое лицо могло заполнить бриф на один из видов рекламных услуг агентства и получить на следующий день идею. Заманчивое предложение пришлось по вкусу многим, так что все четыре дня, пока шла выставка, креативный отдел работал, не покладая головы.

Рекламное агентство "Эникей" было создано в Кемерове в сентябре 2001 года.
Основные направления агентства: медиабаинг, медиапланирование, размещение в СМИ, на щитовых конструкциях, генерирование идей, производство видео/аудиороликов, создание интернет-представительств.
Агентство заняло 3 место в номинации видеореклама на Всесоюзном фестивале малобюджетной рекламы "Идея! 2003".