20.05.2003


Ассортиментный ряд торговой марки "Мягков" пополнился новой позицией.



Как раз накануне майских праздников на полках появилась новая бутылка, а по Украине - наружная реклама с изображением привычной формы с непривычным содержанием.

Это она - "Мягков клюква". Но не только ее цвет, а и вкус, и аромат заинтересуют любителей и любительниц "чего-то покрепче". И что самое удивительное - эта водка стала еще мягче! "Куда же мягче? - спросите Вы. - Ведь это Мягков?!". Дело в том, что это не просто водка, а настойка. Клюква насыщает крепкий напиток нежным ароматом и особым вкусом. В общем: "Новый вкус для душевной компании".

Краткая предыстория. Специалисты Первого ликеро-водочного завода (г. Одесса) разработали несколько вкусов, которые были протестированы на потребителях нескольких регионов как на привлекательность позиции (покупательские намерения), так и на вкусовые характеристики. Однозначным победителем по потребительским предпочтениям стала клюквенная настойка.

С момента зарождения идеи запуска нового вкуса рекламное агентство БЕЙТС Украина принимало активное участие в процессе. Исследования были проведены в начале февраля, после чего технологи завода занялись доработкой вкуса, а БЕЙТС Украина - оформлением бутылки. В ближайшем магазине Вы лично сможете убедиться: "Мягков клюква" выглядит особенно ярко среди конкурентов, в тоже время гармонично дополняет ряд Мягкова.

По срокам настойка появилась на прилавках как раз к майским праздникам. Было принято решение поддержать запуск "Мягков клюквы" рекламной кампанией: в выбранных торговых точках промоутеры представляли потребителям новинку от ТМ "Мягков", а на щитах появились постеры, анонсирующие появление нового яркого вкуса для душевной компании.

Алексей Паламарчук, руководитель отдела по работе с клиентами, БЕЙТС Украина: "Клюква является тем продуктом, который сделал ассортимент Мягков полностью оптимальным, таким, где каждый потребитель теперь найдет подходящий ему напиток. Это самая яркая из душевных водок, и мы постараемся, чтобы и реклама полностью соответствовала новому вкусу в семействе Мягков".

Лиана Фещук, Первый ликеро-водочный завод (г. Одесса): "Мягков клюква" - достойный представитель настоек. А все благодаря тому, что мастера Первого ликеро-водочного завода при создании новой водки ориентировались не только на классический рецепт клюквенных настоек, но и учли изменения во вкусах и предпочтениях нынешних потребителей, а БЕЙТС Украина удалось придать новому вкусу яркий и заметный внешний вид".