20.05.2003


PA RESPECT: Акция "Весеннее настроение с "Эпиген-интим"



Департамент BTL РА "RESPECT" завершил Программу мерчандайзинга по лечебно-профилактическим учреждениям и салонам красоты г. Москвы для фармацевтической компании "ИНВАР".
Задачей проекта являлось - продвижение нового препарата интимной гигиены для женщин "Эпиген-интим". В рамках подготовки реализации проекта агентством были разработаны и произведены P.O.S - материалы (плакат, календарь, диспенсер, листовки), сформированы адресные программы мерчандайзинга и проведены тренинги персонала.
В течении 4-х недель программой было охвачено 50 лечебно-профилактических учреждения и151 салон красоты, где были размещены: 97 плакатов, 203 диспенсера, 22500 листовок. Так же в рамках проекта агентство проводит акцию среди покупателей препарата "Эпиген-интим" по розыгрышу призов - купальных костюмов от компании "Марвекс".
По словам Директора по развитию РА "РЕСПЕКТ" Екатерины Гайнетдиновой: "реализация акции "Весеннее настроение с "Эпиген-интим" была непростой, хотя интересной задачей для Агентства. Для нас это был новый продукт, продвижение которого осложнялась несформированной культурой интимной гигиены. Поэтому было особенно лестно получить высокую оценку клиента по выполненной работе. Со своей стороны мы тоже благодарны компании "ИНВАР" за предоставленную возможность работы и реализации наших идей".