20.05.2003

Что читают украинцы. В Украине запущен проект по исследованию читательских предпочтений населения



Регулярное исследование Press Standard Auditory (PSA) проводит компания Media-Box (входит в SC DOM Marketing Group, www.scdom.com.ua). Исследование направлено на изучение всех печатных изданий Украины и частично России. Основная цель - информационное обеспечение специалистов, занятых в сфере рекламы и PR (PSA как необходимый инструмент при работе с печатными СМИ).
Проект позволяет составить портрет целевых аудиторий и рейтинг всех ведущих национальных и региональных изданий. Исследование отражает читательские предпочтения всего взрослого населения Украины. С помощью большого размера выборки, 5614 человек, складывается полная картина читательских предпочтений различных групп и слоев населения, в том числе и в региональном разрезе. Информация по первому замеру получена в апреле 2003 года. Исследование планируется проводить 2 раза в год, что позволит отследить читательские предпочтения в динамике. По итогам проведенного исследования определились издания-лидеры, которые читают украинцы: "Факты и комментарии" (20 % опрошенных), "Натали" (15,7%), "Теленеделя" (15,6%), "Аргументы и факты в Украине" (14%), "Бульвар" (12,2%) и "Сегодня" (11,6%).