20.05.2003

«Ленэнерго» отказывается от юбилейной рекламы



Генеральный директор ОАО «Ленэнерго» Андрей Лихачев заявил в понедельник на брифинге в Международном пресс-центре, что энергокомпания приняла решение отказаться от рекламы в дни празднования юбилея Санкт-Петербурга и направить предусмотренные на рекламные цели 50 тыс. долларов на энергетическое обеспечение водного праздника.

Как передает «Росбалт», Лихачев пояснил, что деньги по договору о генеральном спонсорстве, заключенном в январе этого года между Фондом содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга и «Ленэнерго», должны были быть потрачены на рекламу энергокомпании как генерального спонсора празднования. Однако в апреле в петербургском комитете по энергетике было решено обратиться в «Ленэнерго» с настоятельной просьбой выполнить работы по усилению существующей сети для обеспечения электроснабжения водного праздника.

Поскольку спонсорство водного праздника не было включено в план спонсорских мероприятий «Ленэнерго» (спонсором водного праздника является компания «Самсунг»), руководство Фонда предложило сократить объем работ по обеспечению подсветки зданий Петербурга, которые должны были быть выполнены к исходу сезона белых ночей.

Как заявил Андрей Лихачев: «Поняв, что водный праздник оказался под угрозой срыва, «Ленэнерго» решило не урезать объемы работы по обеспечению сияющей и сверкающей панорамы Петербурга. Мы предпочли отказаться от рекламы предприятия. Вы не увидите дорогостоящих рекламных плакатов-напоминаний о том, что именно «Ленэнерго» является генеральным спонсором праздника 300-летия города. Этот выбор для нас осознанный и естественный — это наш город». Как подчеркнул гендиректор энергокомпании: «Несмотря на все сложности, я надеюсь, что водный праздник состоится, пройдет красиво и празднично — на радость петербуржцам».

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"