21.05.2003

Московская "Копейка" судится с питерскими самозванцами



20 мая директор московской розничной сети "Копейка" по кадровой политике и корпоративным отношениям Александр Карпов заявил, что его компания намерена оспорить правомерность названия питерской сети "Народная копейка всегда" в суде.

Это уже вторая попытка ООО "Копейка-Москва" отстоять "эксклюзивность" своего права на использование названия мелкой разменной монеты – передает ПРАЙМ-ТАСС. В 2002 г. московская розничная сеть уже пыталась дать бой "плагиаторам" из питерской ассоциации торговых компаний "Здоровье" (владелец торговой сети "народная копейка всегда"), однако арбитражный суд иск отклонил. Сейчас, как утверждает Александр Карпов, у московской "Копейки" появились новые аргументы, поэтому судебные разбирательства будут утверждены.

В 2001 г. юристы "Копейки" уже доказали, что копейка не является официальной денежной единицей России, следовательно это слово может быть зарегистрировано как товарный знак. По словам Александра Карпова, этот товарный знак (зарегистрированный в 1995 г.) был выкуплен сетью еще в 1998 г., в то время как АТК "Здоровье" зарегистрировала свой товарный знак значительно позже - летом 2001 г.

Источник: Коммерсант