22.05.2003

Новый игрок в секторе сити-формата. Компания «Русские технологии» начинает продажи поверхностей 1,2х1,8 м на остановках

ostanovka2.jpg - (25.93 Kb)ООО «Русские технологии» в апреле начало продажи рекламных конструкций сити-формата (1,2м х 1,8м) в виде боковых двухсторонних витрин, расположенных на остановочных павильонах городского пассажирского транспорта во всех районах Москвы. По словам эккаунт-менеджера компании Елены Жуковой, это - обычные рекламные конструкции на остановках, и не имеют принципиальных отличий от привычных носителей. Помимо боковой стенки остановки, компания под заказ может размещать три постера 1,2х1,8 м на задней стенке остановки. «В настоящее время «Русские технологии» обладают примерно 700 конструкциями по всей Москве, но адресная программа все время дополняется, потому что идет процесс замены старых остановок на новые, с рекламным носителем», - сообщила Outdoor.ru Елена Жукова. Сейчас эти рекламоносители не освещены, но в дальнейшем планируется установка внутреннего подсвета между стеклами. Как сказала Елена Жукова, обслуживание рекламных конструкций на останоках ведется совместно с ДГУ «ПОЛС» ГУП «Мосгортранс».

Ранее компания «Русские технологии» занималась продажами рекламных поверхностей на щитах формата 140х90 см, прикрепленных к задней стенке остановки, а также небольших рекламных поверхностей на указателях маршрутов общественного транспорта. Сейчас в активе компании находится свыше 1800 рекламных поверхностей формата А0 на остановках Москвы.

Источник: Outdoor.Ru