22.05.2003

Yahoo установил биллборд с выходом в интернет. В рекламной кампании своей новой поисковой машины Yahoo отметился в святая святых рекламы, на Таймс-Сквер



Масштабную рекламную кампанию своего нового поискового сервиса запустила компания Yahoo. Слоган кампании - Faster. Easier. Bingo. Помимо роликов на телевидении и радио, рекламы в прессе, наружной рекламы, Yahoo решила выйти на Таймс-Сквер, Мекку рекламы в Нью-Йорке. Площадь известна тем, что считается очень престижным – разместить какую-нибудь хитрую, переполненную новейшими технологиями рекламную установку, которая станет «самой-самой». По тому же пути пошла Yahoo, подключив свою рекламу к… сети Интернет.

«Это самое ивестное в мире место встречи, и это помогает напомнить людям, что у них есть Yahoo и ее поисковик, через который они смогут отыскать все, что им нужно», - прокомментировала событие Андреа Катрайт (Andrea Cutright), директор по брэнд-маркетингу и рекламе Yahoo (Северная Америка). Новый биллборд занимает площадь порядка 7 тыс квадратных футов. Он с 20-минутной задержкой транслирует процесс поиска запросов на сайте Yahoo на 11 экранах. Yahoo заявила, что это первая реклама, связанная с интернетом, на Таймс-Сквер.

Другая наружная реклама размещена на оживленных магистралях Нью-Йорка, Чикаго, Сан-Франциско и Бостона. Кроме биллбордов, реклама размещается на телефонных будках, стенах в центре городов, на автобусах и на входах в крупные офисные центры.

Хитроумное устройство также появится в телевизионной рекламе на каналах Fox, MTV, f/X и USA Networks. Разработало рекламную кампанию агентство Black Rocket Euro RSCG из Сан-Франциско.

По материалам Dmnews.com

Источник: Outdoor.Ru