22.05.2003

В Калининграде появился гигантский рекламный щит, изображающий счастливую пару шимпанзе с надписью "ищем спонсора".



Шимпанзе Макс и Юленька ищут спонсоров для всех питомцев калининградского зоопарка. В Калининграде появился гигантский рекламный щит, изображающий счастливую пару шимпанзе с надписью "ищем спонсора". Таким образом руководство калининградского зоопарка пытается найти меценатов, способных взять шефство над животными, которые тут содержаться.

Как рассказала ИА "Каскад" директор зоопарка Людмила Анока, шимпанзе были выбраны в качестве рекламных моделей не случайно - в зоопарке надеются, что именно вид человекообразных скорее побудит состоятельных горожан к благотворительности.

На сегодняшний день стоимость билета зоопарку развиваться и создавать животным отличные условия содержания. Выход тут нашли в привлечение меценатов. Рекламный щит зоопарку бесплатно изготовила фирма, специализирующаяся на наружной рекламе, одно из частных предприятий за свой счет меняет дорожную плитку вокруг одного из вольеров, предприятия взяли шефство над белыми и бурыми медведями, сивучем, обезьянами-колабусами, фазанами и жирафом.

Сегодня билет в зоопарк стоит 40 рублей взрослый и 20 рублей детский. Для сравнения - в билет в Московский зоопарк стоит 60 рублей, в зоопарк Будапешта - около 5 долларов США, REGIONS.RU.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"