22.05.2003

Рекламное агентство Provid/BBDO по заказу компании «Крол Лубрикантс» занимается продвижением на рынок нового национального бренда - моторного масла «Крол».



В результате тендера, проведенного компанией АВЕ Консалтинг по заказу "Крол Лубрикантс", агентство Provid/BBDO, благодаря комплексному стратегическому подходу, получило право обеспечить рекламную поддержку новому продукту.

По словам Валерия Артеменко, президента компании «Крол Лубрикантс»: «С каждым днем соперничество за внимание покупателей увеличивает обороты. Качество продукта - еще не гарантия массовой популярности. Сначала мы должны сообщить потребителю о качестве и преимуществах нашего продукта и подтолкнуть его к покупке. Только после этого можно расчитывать, что он останется с нами надолго».

В марте началась интенсивная подготовка к запуску национальной рекламной кампании по выводу на рынок высокотехнологичного моторного масла «Крол». Provid/BBDO разработало креативную концепцию и слоган «КРОЛ твоего автомобиля». Продвижение торговой марки «Крол» сопровождается мощной рекламной поддержкой в средствах массовой информации.

Для телевизионной кампании, которая стартовала в апреле, был создан яркий, заметный и лаконичный ТВ ролик. Перед агентством Provid/BBDO стояла цель - передать потребителю ощущение качества и высокотехнологичности продукта. Поэтому имиджевый ролик изготовлен с использованием самых современных IT технологий. Задачу по воплощению концепции и разработке компьютерной графики выполнила студия «New Mix».

Источник: Рекламастер