22.05.2003

Агентство Качалов и Коллеги продолжает цикл семинаров Комплексное Планирование Маркетинга 2000+ в Москве.



23 и 24 мая проводится семинар № 4, из цикла КПМ 2000+

Бюджет Маркетинга и Оценка Эффективности Маркетинга

Семинар рассчитан на руководителей и специалистов, в чьем ведении или подчинении находятся вопросы маркетинга, стратегические вопросы развития компании, продажи.
Участники семинара смогут узнать основные положения и современные методы к расчету маркетинговых бюджетов. Изучить новейшие подходы и применить их на практике. Познакомится с процедурой оценки эффективности маркетинга и возврату маркетинговых инвестиций в коммуникации бренда (return-on-investment - ROI).
Основные усилия будут посвящены:
* Расчету емкости рынка
* Расчету продаж бренда
* Расчету размера бюджета маркетинга
* Расчету структуры бюджета Маркетинга
* Расчету эффективности маркетинговых мероприятий и возврату инвестиций, вложенных в развитие бренда

Объем семинара составляет 16 часов, из которых 10 часов - образовательная часть, остальное время - интерактивные дискуссии и практические занятия. Интерактивная методология курса дает возможность слушателям получить результативные практические навыки и серьезные теоретические знания.
Семинар Бюджет Маркетинга и Оценка Эффективности Маркетинга включает кофе брейки и бизнес-ланч, во время которых в комфортной обстановке участники могут поделиться опытом и завязать интересные знакомства. Ведущий семинара Игорь Качалов.