22.05.2003

Журнал "Главный Бухгалтер" начал подписную кампанию на 2-е полугодие 2003 года.



Департаментом маркетинга разработана комплексная программа продвижения, включающая мероприятия, направленные на освоение регионального рынка.
Региональное ТВ. В 10 крупных городах Беларуси реклама журнала выходит в эфире новостных программ местных телеканалов.
Радио. На Белорусском радио (сетевое проводное радио ("радиоточка"), максимальный охват аудитории) запущен рекламный ролик, стилизованный под новости. Первый выход в утреннем выпуске новостей (7.20), второй - перед дневным новостным блоком (12.55).
Метро. Во всех вагонах минского метро размещены рекламные листовки, креативная идея которых - объемное изображение, ранее неиспользовавшееся в белорусском метро.
ТВ. С конца мая планируется прокат на трех национальных телеканалах анимационных роликов. Через неделю параллельно выйдут в эфир 3 игровых видеоролика: ""Главный Бухгалтер" - ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ", ""Главный Бухгалтер" - предмет первой необходимости для бухгалтерии", "У каждого бухгалтера должен быть свой журнал "Главный Бухгалтер"". Сценарии разработаны департаментом маркетинга компании "Агентство Владимира Гревцова". Ролик снят на кинопленку, в ролях - профессиональные актеры и сотрудники компании, прошедшие кастинг.
Листовки. Одним из используемых коммуникационных инструментов являются ежемесячные акции по распространению информационных листовок среди целевой аудитории, бухгалтеров.
Розыгрыш. Среди подписчиков каждые две недели проводится розыгрыш призов. Призы выбраны по принципу "необходимые атрибуты офиса". Среди призов - музыкальный центр, вентилятор.
Срок проведения всех мероприятий - с 1 апреля по 1 июля.