22.05.2003

У любителей сладостей благодаря компании "Ариол" и РА "Абрикос" появился свой брэнд живительных яств - SantaVita.



Изюм, инжир, курага, финики, чернослив, фундук, миндаль, фисташки - полезные сладости по имени SantaVita

Так повелось, что все самое желанное и вкусное в нашей жизни - самое вредное. В детстве родители запрещают нам сладости, в старости их не рекомендуют врачи. В остальное время мы ограничиваем себя диетами. Но так хочется подбодрить себя вкусненьким, когда грустно, или вознаградить, когда достигнута новая цель. Компания "Ариол" решила напомнить неисправимым сладкоежкам, что в нашей жизни существуют и полезные лакомства. Орешки и сушеные фрукты по своей сытности легко заменят бутерброд. А из-за низкого содержания углеводов не позволят набрать лишний вес. Они помогут предупредить многие недуги сердца, печени, кишечного тракта; укрепят мозг, нервы, сердце, зрение; облегчат бронхиальную астму и кашель при простудах.

Теперь у любителей сладостей благодаря компании "Ариол" и РА "Абрикос" появился свой брэнд живительных яств - SantaVita. Трактовок словосочетания Santa Vita несчитанное множество: солнечная жизнь, благодать, плоды солнца, дар солнца, дети солнца… Их примерно столько же, сколько и наименований в ассортименте компании "Ариол".

Разработкой имени занималась творческая команда РА "Абрикос". Перед агентством стояла задача подчеркнуть аппетитность, натуральность, солнечность, полезность и высокое качество всего ассортимента SantaVita. Ведь сухофрукты можно приготовить только из качественных спелых плодов. Поэтому продукцию для новой торговой марки компания "Ариол" закупает у лучших производителей Турции. Фрукты, используемые для сладостей, произрастают в экологически чистом районе Турции - Малатия. Сушат фрукты только под ласковыми лучами солнышка и поэтому в процессе из плодов уходит почти вся вода, за счет этого концентрация минеральных солей и витаминов увеличивается в несколько раз! Затем сладости фасуют на современном оборудовании и по собственным каналам дистрибуции доставляют на полки украинских супермаркетов.

Анатолий Вус, директор компании "Ариол": "Лакомства нашей компании достаточно известны и популярны у потребителей. Но на данном этапе нас уже не устраивают достигнутые показатели. Мы хотим развиваться дальше, завоевывать рынок и лучше удовлетворять потребности наших клиентов, как в продукции, так и в обслуживании. Надеемся, что совместное сотрудничество с РА "Абрикос" поможет нам достичь этих целей".

Николай Мельник, менеджер по стратегическому планированию и развитию бизнеса РА "Абрикос": "Со своей стороны замечу, что наше агентство тоже не остановится на достигнутом в данном проекте. Мы планируем продолжить работу с компанией "Ариол", предоставив ей полный комплекс обслуживания. Ведь недаром девиз нашего агентства: "Все большое - это правильно начатое малое".