26.05.2003

Издательский дом Independent Media приурочил сразу несколько проектов к юбилею Града Петрова



Редким по своей значимости и насыщенности выдался 300-летний юбилей Санкт-Петербурга. Практически не одно средство массовой информации не обошло его вниманием. Издательский дом Independent Media приурочил сразу несколько проектов к юбилею Града Петрова. Одним из крупнейших стал выход в конце мая специального делового журнала "Партнерство XXI век", больше известного в деловых кругах как "страновое приложение".
Дата выхода журнала "Партнерство XXI век" совпала с началом работы Саммита Россия - ЕС, что, несомненно, способствовало серьезному укреплению имиджа тех компаний, которые были представлены на нем. Более того, часть тиража была распространена на ключевых мероприятиях Саммита вместе с ведущими деловыми изданиями Independent Media - газетами "Ведомости", The Moscow Times, "Ведомости Санкт-Петербург" и The St.-Petersburg Times.
Концептуально журнал попытался наиболее полно осветить исторические, политические, экономические и культурные связи самого европейского города России с индустриально развитыми странами. Публикации были выстроены в виде своеобразных параллелей: от истории к современности, от торговли - к инвестициям. Кроме того, важно было понять, как чувствуют себя иностранцы в Санкт-Петербурге: от Петра и до наших дней.
Авторы статей описали историю двухсторонних связей и опыт компаний Великобритании, Германии, Италии, Нидерландов, США, Финляндии, Дании, Швеции в Петербурге. Акцент был сделан на инвестиционную активность этих стран в таких отраслях, как нефтегазовая отрасль, химическая промышленность, банковская деятельность, автомобилестроение, телекоммуникации, стройиндустрия, потребительский рынок и розничная торговля.
Как уже отмечалось неоднократно, аудитория этого издания уникальна. Будучи вкладкой, журнал "Партнерство XXI век" охватывает читательский сегмент сразу четырех газет ("Ведомости", The Moscow Times, "Ведомости Санкт-Петербург" и The St.-Petersburg Times), объединенная аудитория которых свыше 170 000 читателей.
Если говорить о портрете читательской аудитории, то, по данным Gallup Media, это бизнесмены, менеджеры, руководители среднего и высшего звена, в большинстве своем мужчины (55%), в возрасте от 25 до 55 лет, с доходом - выше среднего. Тематика журнала позволяет удовлетворять нужды данной аудитории в получении серьезных, детальных, аналитических материалов по отраслям бизнеса и экономики.
Очередной выпуск журнала "Партнерство XXI век" будет посвящен Италии, которая, начиная с июня с.г., будет председательствовать в Европейском Союзе. Также в ближайших планах - выпуск журналов, посвященных Франции, США, Швейцарии.

Источник: Independent Media