26.05.2003

Украинский бренд Nemiroff занял 33 позицию в международном рейтинге крепкого алкоголя



Журнал Drinks International опубликовал список ведущих брендов в соответствии с физическими объемами продаж крепких алкогольных напитков по итогам 2002 г.

В суммарном своде региональных и интернациональных брендов Nemiroff занял 33-е место, обойдя многие достаточно известные торговые марки. Пока что украинская водка остается в категории "региональных" торговых марок и уступает наиболее знаменитым водочным брендам, таким как Smirnoff, Absolut или "Столичная". При этом украинская компания демонстрирует наиболее высокие темпы роста в сравнении с 2001 г. среди первых 50-ти брендов.

В том случае, отмечает Drinks International, если Nemiroff закрепится в России (а это, судя по всему, произойдет в 2003 году), он сможет значительно увеличить объемы продаж. А для того, чтобы получить для своего бренда интернациональный статус, компании необходимо наладить высокие продажи еще как минимум в 4-х новых странах.

На самом деле переход в категорию интернациональных брендов для любой украинской алкогольной торговой марки означал бы большой шаг вперед к мировому признанию. Пока лишь российская "Столичная", права на которую принадлежат ФКП "Союзплодимпорт", более-менее уверенно чувствует себя на мировом водочном рынке.

По итогам 2002 года водки занимают в общем рейтинге интернациональных брендов второе и третье место. Второе место у водки Smirnoff (объем продаж в 2002 г. - 15,3 млн дал). Третье место заняла водка Absolut, которой в прошлом году было продано 6,75 млн дал. Водка Finlandia занимает в этом рейтинге лишь 53 строчку, а ее мировые продажи оцениваются в 2002 г. в 1,53 млн дал.

На первых ролях среди мировой алкогольной элиты – ром и виски. Эти напитки доминируют, причем, изучая список Drinks International, можно предположить, что мир в последнее время пьет почти исключительно виски – такое невероятное количество марок этого напитка попало в первую сотню. www.marketing.vc