26.05.2003


DIALLA Communications - вклад в победу.



Торговая марка "Срібна Криничка" завоевала Звание "Лучшей покупки 2003 года" на выставке ALKO+SOFT, которая прошла в Киеве.



Вода питьевая доочищенная в сифонах газированная "Срібна Криничка" названа лучшей покупкой 2003 года в Украине в результате I всеукраинского конкурса "Выбор продавца' 2003", состоявшегося в ходе VIII специализированной выставки напитков ALKO+SOFT. Важную роль в этой заслуженной победе сыграл фирменный стиль и оригинальный дизайн серии этикеток, разработанный DIALLA Communications. Неудивительно, что агентство заслужило искреннюю благодарность победителей.

Как заметил Директор по развитию бизнеса DIALLA Communications Виктор Ишков, "В современном маркетинге, кроме качества самого продукта, большую роль играют внешние атрибуты - в некоторых категориях они даже выходят на первый план. Питьевая вода - одна из таких категорий. Перед агентством стояла задача разработать дизайн такого уровня, который бы отвечал многим критериям - выделял продукт среди конкурентов, подчеркивал качество и имидж продукта, побуждал к совершению покупки. Это была непростая задача, но мы с ней справились. Особенно приятно, что это подтверждено мнением экспертов и потребителей".