26.05.2003


PA "Весь Мир" продвигает загородные жилые комплексы от компании "Петростиль".



Рекламное агентство "Весь мир" разработало новую оболочку для продвижения готовых жилых загородных комплексов от компании "Петростиль". Основная идея кампании - показать рекламируемый объект с разных точек зрения, по мере приближения к объекту (срокам его сдачи). Всего три варианта: издалека, в непосредственной близости и изнутри. Чем плотнее мы приближаемся к объекту, тем яснее нам становятся все его преимущества, тем разборчивее становятся его детали.

"Таким его увидят птицы" - девиз первого этапа рекламной кампании. Загородный комплекс рассматривается с высоты птичьего полета. Есть общая информация о всем объекте, его местоположении и подъездных путях.

"Нам хотелось создать настроение полета, безмятежности и комфорта. Немного романтики и природной свежести тоже не должно повредить рекламе загородных домов", - считает креативный директор агентства Максим Зеленцов.

Параллельно с разработкой рекламной оболочки, был создан и новый фирменный стиль компании. С новым логотипом лицо компании приобрело яркий, свежий и экологически чистый вид. В качестве знака был выбран "зеленый кирпич", как символ надежности, профессионализма и любви к природе. "Мы строим крепкие дома, не нарушая при этом естественной гармонии природы", - такими словами можно кратко описать деятельность компании "Петростиль".

В рамках кампании планируется размещение в печатной прессе и наружная реклама.