26.05.2003

Агентство TMA Draft Worldwide выбрано автоконцерном Renault в качестве BTL-партнера для продвижения в России автомобиля бизнес-класса Vel Satis.



Агентство TMA Draft Worldwide, являющееся одним из лидеров на рынке услуг BTL в России в составе коммуникационной группы "АДВ", выбрано автоконцерном Renault в качестве BTL-партнера для продвижения в России автомобиля бизнес-класса Vel Satis. Данное решение было принято Renault в связи с успехом предыдущих кампаний, автором и организатором которых выступило TMA.
Для представления новой модели российскому потребителю разработана эксклюзивная промо-программа, основанная на концепции высокого качества вождения. В рамках проекта будет осуществлена экспозиция автомобиля в наиболее престижных местах Москвы - как на улице, так и в модных заведениях, посещаемых целевой аудиторией.
Еще один общий проект Renault и ТМА - продвижение нового грузопассажирского автомобиля Renault Kangoo второй фазы. Фокусами промоушн-кампании станут рекордная для своего класса вместительность, надежность и новый дизайн французского минифургона. Целевая аудитория - семьи и малый бизнес.