26.05.2003

Впервые в г. Львове РА "DOM - Руша Полякова" предлагает новый тип визуальной рекламы - роллопостер



14 апреля 2003 года состоялся пуск первых двух роллопостеров в г. Львове. Таким образом, РА "DOM - Руша Полякова" основал новейшую сеть современных рекламных носителей сити-формата с размером изображения 1,80 х 1,20 метра: роллопостеров.

Впервые в г. Львове РА "DOM - Руша Полякова" предлагает новый тип визуальной рекламы - роллопостер, очень распространенный в больших городах Европы и в последние годы в г. Киеве. Уникальность нашего предложения состоит в новизне подачи Вашей рекламы в пространстве нашего города, а именно в том, что рекламное изображение является подвижным (динамическим). Уровень восприятия "подвижной" (динамической) визуальной рекламы значительно выше, чем уровень восприятия статической рекламы благодаря динамическому изменению плоскостей, которые, бесспорно, привлекают внимание пешеходов и водителей.

Больше того, динамическое изменение 10 изображений в рамках одного экрана роллопостера ефективней всех прежних типов носителей внешней рекламы: ситилайтов (по две статические плоскости на неподвижном корпусе), призматронов (по три статические плоскости на неподвижном корпусе), триад (по три статические плоскости на подвижной части, которая оборачивается на "ноге") или афишных тумб (по две статических плоскости, оборачивающиеся по кругу в рамках стеклянной тумбы).

Уникальность роллопостера состоит в том, что:

1) в отличие от ситилайтов, триад и афишных тумб - роллопостеры больше привлекают внимание и задерживают взгляд потребителей на более длительное время благодаря элементу интриги: ты не видишь всех изображений, они появляются для тебя неожиданно, пока ты одновременно не просмотришь все 10, и даже после того, ведь запомнить сразу 10 изображений, компаний, которые там рекламируются, их рекламных посланий (слоганов и т.п.) очень тяжело;

2) в отличие от призматронов - изображений, которые появляются неожиданно, у роллопостерів есть 10, а не три. В случае с призматронами, достаточно запомнить все три плоскости (что совсем не тяжело), и элемент интриги исчезает. У роллопостеров же элемент интриги сохраняется практически постоянно, ведь мало кто из прохожих будет запоминать все 10 плоскостей, и, таким образом, практически каждый раз, проходя мимо роллопостера, снова будет видеть новые, неожиданные для себя изображения.

Одновременно, объединяя в себе "классику" и "прогресс", на одном роллопостере могут размещаться как подвижные (до 10), так и статическая (одна) плоскости. Таким образом, РА "DOM - Руша Полякова" предоставляет своим Клиентам возможность максимально эффективно использовать преимущества визуальной рекламы (доступность, низкая стоимость одного рекламного контакта). Рекламные плоскости на роллопостерах - оптимальное предложение по соотношению цена/эффект.