26.05.2003

Популярность Хайди Клум в Германии достигла апогея



Хайди Клум (Heidi Klum)Известная сеть магазинов H&M была вынуждена предложить немецким поклонникам знаменитой модели Хайди Клум (Heidi Klum) бесплатные постеры из своей последней рекламной кампании с ее участием в попытке предотвратить акты воровства и вандализма.

Рекламная кампания сексуальных купальников марки H&M с участием Хайди оказалась одной из самых успешных за всю историю сети. Однако за время, прошедшее с момента ее запуска в Германии, многие постеры были украдены поклонниками либо испорчены феминистками. Компании пришлось платить рабочим сверхурочные за замену постеров, а сумма ущерба, нанесенного людьми, которые прорезают защитный пластиковый слой на рекламных щитах в попытке извлечь постеры, уже достигла нескольких тысяч евро.

«Каждый день взламывают все больше рекламных щитов, и чтобы хоть как-то остановить воров, мы обещали раздать бесплатные постеры, – говорит Ханс-Петер Бишофф (Hans-Peter Bischoff) из агентства JC Decaux. – Мы выставили 750 маленьких постеров, но они были разобраны или испорчены в течение всего нескольких часов. Это просто безумие.»



Источник: FG.RU