26.05.2003


Красноярское PA "Оникс-Advertising" провело для своего клиента - компании "Рефтранс" - бизнес-презентацию и тестинг продукции.



Основной целью презентации стало представление сравнительно нового на красноярском рынке продукта - картофельных полуфабрикатов глубокой заморозки.
В акции приняли участие руководители городских предприятий общественного питания - ресторанов, закусочных, уличных кафе. Собравшимся была представлена продукция торговой марки Aviko - широкий ассортиментный ряд полуобжаренного замороженного картофеля для приготовления фри. Помимо уже известных видов картофеля-фри, таких как брусочки и фигурные полоски, были продемонстрированы круглые и треугольные оладьи, "розочки" и "палочки" из картофельного пюре, молодой картофель, "пирожки" из тертого картофеля с начинкой из сыра и брокколи.

В ходе презентации перед представителями красноярского общепита выступила менеджер московского офиса голландской компании Aviko Анжелика Кравченко, подробно рассказавшая об ассортименте, технологии изготовления полуфабрикатов и экономических показателях использования картофеля-фри от Aviko. Ее рассказ был проиллюстрирован слайд-презентацией и демонстрацией ассортиментного ряда полуфабрикатов. Затем выступили представители компании "Рефтранс", реализующей продукцию марки Aviko на красноярском рынке - генеральный директор Вячслав Жуков, исполнительный директор Марсель Батраев и менеджер по продажам Олег Сорокин.

Кроме того, в ходе презентации агентство организовало демонстрацию процесса приготовления картофеля-фри во фритюрнице. Девушки-промоутеры прямо на сцене готовили картофель, который все собравшиеся имели возможность продегустировать. В заключение презентации гостей попросили попробовать все представленные образцы продукции. По мнению участников мероприятия, вкус и внешний вид картофеля Aviko соответствует уровню не только уличных кафе, но и ресторанов.