27.05.2003

Новый партнер SUN Interbrew. Региональные марки пивоваренной компании будет рекламировать Ark Thompson



Реклама региональных марок пива второй по величине в России пивоваренной компании SUN Interbrew передана международному агентству Ark Thompson. Национальные марки компании, в том числе "Клинское", продолжает обслуживать агентство "Адвента".
SUN Interbrew контролирует в России восемь заводов, включая Клинский пивокомбинат, завод "Росар" (Омск) , Курскую и Пермскую пивоваренные компании. По данным агентства "Бизнес Аналитика" SUN Interbrew контролирует 12% пивного рынка страны. Среди наиболее известных марок - "Клинское", "Толстяк", Stella Artois и Beck's.

Новый партнер SUN Interbrew будет рекламировать региональные сорта пива компании, сообщил "Ведомостям" вице-президент SUN Interbrew по маркетингу Алок Кумар. В прошлом году примерно треть всего выпускаемого компанией пива приходилась на региональные сорта - такие как омский "Баг " или курский "Пикур".

Ark Thompson достанутся те региональные сорта, которые SUN Interbrew производит за Уралом, - "Баг " и "Рифей", производства Омского и Пермского пивзаводов. Общенациональные сорта компании - "Клинское", "Толстяк" и "Сибирскую корону", а также региональные сорта европейских заводов будет по-прежнему рекламировать агентство "Адвента".

До сих пор региональные сорта SUN Interbrew продвигались силами местных рекламистов, однако в этом году компания решила привлечь к этой работе международное агентство. "Мы чувствуем, что интерес к региональным маркам в последнее время сильно увеличивается, и мы хотим, чтобы их рекламировали лучшие рекламисты", - говорит Кумар. При позиционировании пива "Баг " будет подчеркиваться свежесть пива, а реклама пермского "Рифея" и волгоградского "Волжанина" будет опираться на местный патриотизм - например, ролик "Волжанина" будет превозносить достоинства волжских просторов и рыбалку. Как сообщил "Ведомостям" управляющий директор российского Ark Thompson Ян Влчек, часть роликов снимали в Чехии. Кумар объяснил это тем, что в этой стране соотношение цены и качества при производстве рекламы "иногда бывает выше, чем в России".

В этом году SUN Interbrew намерена потратить на комплекс маркетинга около $20 млн. Появление у компании нового рекламного партнера эксперты оценивают положительно. "Нижнеценовой сегмент - едва ли не самый динамичный и наименее освоенный крупными производителями, поэтому привлечение дорогих рекламистов для рекламы дешевых сортов пива - шаг вполне объяснимый", - говорит Наталья Загвоздина, аналитик компании "Ренессанс". По оценке Загвоздиной, доля дешевых сортов в общем объеме потребляемого в стране пива выросла с 28% в прошлом году до 33% к концу весны.

Источник: Ведомости