27.05.2003

Соки и нектары "Nico" - лауреат юбилейного конкурса в Санкт-Петербурге



Торговая марка соков и нектаров "Nico" победила в конкурсе товаров и услуг "Сделано в Петербурге", завоевав почетное звание лауреата и право использования соответствующего знака на упаковке.

Соки и нектары "Nico" - самый продаваемый сок в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ, где его производитель компания "Мултон" уже традиционно занимает доминирующие позиции (около 50 процентов этого второго крупнейшего по объемам продаж регионального рынка соков).

Компания "Мултон" стала одним из полутора сотен участников конкурса "Сделано в Петербурге", организованного в 2002 году Администрацией С.-Петербурга совместно с Ассоциацией предприятий города "Сделано в Петербурге", ФГУ "ТЕСТ-С.-Петербург", "Центром контроля качества при Администрации С.-Петербурга. Цель конкурса - повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, производимых и предоставляемых предприятиями и организациями С.-Петербурга. Конкурс включен в официальную программу празднования 300-летия города.

Критерии оценки продукции, представленной на конкурс, соответствовали самым современным требованиям к качеству. Квалифицированная экспертиза проводилась специализированными группами, которые разрабатывали методики сравнения товаров, работ и услуг. Победители конкурса получили также право участия в выставке "300 лет Санкт-Петербургу" и "Неделе Лауреата".

Торговая марка "Nico" представляет продукцию "Мултон" в верхней части среднего ценового сегмента. Наряду с привлекательной для массового рынка ценой соки и нектары "Nico" отличают высокое качество и превосходный вкус натуральных фруктов и ягод. Вкусы "Nico" подобраны в соответствии с предпочтениями потребителей и постоянно пополняются новыми сочетаниями - в настоящее время производятся 11 видов соков и нектаров под торговой маркой "Nico".

Соки и нектары "Nico" производятся из сырья высокого качества на новейшем оборудовании шведской компании "Тетра Пак", установленном на заводах "Мултон" в Санкт-Петербурге и подмосковном Щелково. Современные технологии позволяют полностью сохранить в соках "Nico" не только вкус, но и все витамины и ценные питательные вещества натуральных плодов без добавления консервантов в течение 12 месяцев.

За свое высокое качество соки и нектары "Nico" ранее удостоены целого ряда престижных наград. Среди них - звание лауреата в программе "100 лучших товаров России" 2001 года, Золотой знак качества, завоеванный на Всероссийском конкурсе 2001 года "Детям - только лучшее!", организованном Государственной Думой РФ, Госстандартом России, Ростестом-Москва и Союзом потребителей России. В 2002 году соки марки "Nico" вместе с торговыми марками "Добрый" и "Rich" стали победителями конкурса в рамках международной выставки "Экологически безопасная продукция".