27.05.2003

"Золотой Урал": окончание генеральной реконструкции и перезапуск основного брэнда



В мае 2003 года пивоваренный завод "Золотой Урал", входящий в крупнейший в России пивоваренный концерн BBH, завершил генеральную реконструкцию производственных мощностей. Это событие завод отмечает перезапуском одной из своих основных марок – пива "Золотой Урал".

Пивоваренный завод "Золотой Урал" основан в 1969 году, с 1999 года находится под управлением скандинавского холдинга Baltic Beverage Holding (BBH), на долю которого приходится около 33% пивного рынка России.

Сегодня "Золотой Урал" – ведущий уральский пивоваренный завод, самое динамично развивающееся предприятие региона, которое ориентируется на современные стандарты пивоварения и использует лучшие технологии производства пива. За четыре месяца 2003 года объем продаж ОАО "Золотой Урал" вырос на 62% по сравнению с объемом продаж аналогичного периода 2002 года и составил 3,01 млн. дал.

Сейчас "Золотой Урал" производит три марки пива – "Золотой Урал", "Уральский мастер" и "Челябинское" и занимает чуть более 9% уральского рынка.

В 1999-2003 гг. на заводе была проведена полная реконструкция, которая увеличила производственную мощность предприятия с 10 до 20 млн. дал. В настоящий момент по своим мощностям завод входит в 20-ку крупнейших заводов России и СНГ. Пивоваренное производство ОАО "Золотой Урал" полностью автоматизировано и осуществляется при постоянном мониторинге компьютерной системой.

Реконструкция завода проходила в несколько этапов. На основе предварительного анализа были определены стратегические направления развития ОАО "Золотой Урал", среди которых повышение качества продукции, увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента выпускаемого пива, улучшение внешнего вида упаковки, развитие функций маркетинга, продаж, логистики.

В ходе реконструкции на заводе установлено новейшее технологическое оборудование европейских фирм–лидеров в сфере. Особенная гордость "Золотого Урала" – крупнейшая на Урале баночная линия производительностью 51 тыс. банок/час, торжественное открытие которой приурочено к окончанию генеральной реконструкции завода.

Общий объем инвестиций в реконструкцию ОАО "Золотой Урал" составил $50 млн. Сегодня по своему техническому оснащению завод может конкурировать с ведущими европейскими пивоваренными предприятиями.

По словам Юрия Вертопрахова, генерального директора ОАО "Золотой Урал", в текущем году завод планирует увеличить объем продаж на 70% по сравнению с 2002 годом. Во многом это станет возможным за счет грамотной маркетинговой политики, формирования региональной структуры продаж, включающей 8 региональных офисов в крупнейших городах Урала, улучшения качества продукции.

ОАО "Золотой Урал" отмечает окончание генеральной реконструкции перезапуском одной из своих основных марок – пива "Золотой Урал". Пивовары завода улучшили качество, стабилизировали вкус пива на таком уровне, чтобы успешно конкурировать не только с ведущими российскими, но и с зарубежными производителями. Рецептура обновленного пива "Золотой Урал" содержит только традиционные составляющие – солод, хмель и воду.

Кроме того, полностью изменился внешний вид пива "Золотой Урал" – были разработаны новый дизайн и форма этикетки с учетом всех потребительских предпочтений и требований. Также планируется выпуск пива этой марки в новой современной стеклянной бутылке и в популярной сегодня баночной упаковке.

Руководство завода планирует и впредь уделять внимание обновлению ассортимента продукции, однако основной упор будет сделан на развитие ключевых брэндов компании – "Золотой Урал" и "Уральский мастер". В апреле пиво "Уральский мастер" стало лидером продаж в своей ценовой категории на уральском рынке.

"Мы постараемся четче обозначить наш профиль на рынке, что ни в коем случае не скажется на стоимости пива, – говорит Антон Щеткин, директор по маркетингу ОАО "Золотой Урал". – Поскольку потребители в России достаточно чувствительны к цене, соответствующей стала и ценовая политика, нацеленная на людей со средним доходом. Экономические показатели убедили нас, что мы выбрали правильный путь. К примеру, почти каждое второе купленное в Челябинске пиво – это продукция, произведенная на нашем заводе".

Источник: Рынок продуктов питания