28.05.2003


Интернет-агентство TRAFFIC начало серию а промо-акций по продвижению новых городских сортов пива, производства ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".



26 мая, в понедельник стартовала интернет часть большой рекламной кампании по продвижению новых региональных марок пива запускаемых компанией "Балтика" к летнему сезону в 7 городах России.


Реклама в Интернете охватит 7 регионов. В основу рекламных кампаний положена идея продвижения новых марок пива через вовлечение пользователей в викторину, где разыгрываются призы для жителей конкретного региона. Поэтому для каждого из 7 городов, создаются отдельные промо-сайты с викторинами. Так в этот понедельник стартовали:
Екатеринбург - http://sverdlovsk.baltika.ru
Краснодар - http://krasnodar.baltika.ru
Красноярск - http://krasnoyarsk.baltika.ru
Тюмень - http://tumen.baltika.ru
На следующей неделе рекламная кампания охватит Новосибирск, Пермь и Ставропольский край.

На основании общей рекламной идеи для каждого региона создана своя серия рекламоносителей (http://demo.traf.spb.ru/baltika_bottles) посвященная одной марке пива. Показы каждой серии рекламных баннеров строго фокусируются на необходимый регион. В рекламной кампании используются большие форматы баннеров, размещаемые на крупнейших рекламных площадках Рунета.

Проведением рекламной кампании, а так же разработкой рекламоносителей и созданием промо-сайтов занимается интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru).